Сitroen, Audi, Volkswagen и Ford включились в рекламную войну «НЕ вест»

2016-07-14 - administrator
Сitroen, Audi, Volkswagen и Ford включились в рекламную войну «НЕ вест»

Ранее «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.

Рекламная война между автомобильными брендами, которую развязал «АвтоВАЗ», набирает обороты. В борьбу за «не вест», вслед за продавцами южнокорейской марки Hyundai включился американский бренд Ford, Сitroen, Audi, Volkswagen. 

Отметим, что на прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково», опубликовав в Facebook  пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются».

Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».

Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».

А вот вариант и от Spark: "Любые невесты - это брак. СПАРК - мимолетные отношения и никаких обязательств". И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».

В свою очерерь представители Сitroen и Nissan решили вспомнить и про женихов.

Отметим, что российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе. Рекламная кампания, авторы которой призвали отказаться от покупки южнокорейских «не вест», получила большой охват в медиа, а рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица, быстро разлетелся по сети.

Рейтинг: 0 173 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий



Каптча: